"Тушенка купить украина каши с мясом
горошек кукуруза ирп мре mre паштет мясо рецепты
свинина говядина курица кулинария гречка перловка
овощные консервы
Другие порталы о нас:
.ua
Редких украинских производителей продуктов питания удается уличить в
креативности и инновационности, но исключения есть. Компания «Одесспродкомплекс»,
которая производит паштеты, сделала ставку на социальные сети и сегодня продает
тушенку своей премиальной торговой марки Tushe исключительно через интернет.
Преимущественно, благодаря раскрутке в социальных сетях, где у комбината почти 40 000 подписчиков.
Торговую марку Tushe вывели на рынок два года назад.
Это продукция премиум-класса — в составе попросту больше мяса.
Всего под брендом Tushe компания выпускает 26 видов продукции:
помимо тушенки есть также паштеты, зельц, горошек, кукуруза и каши с мясом...
Продавать их с самого начала планировали только через интернет.
«Изначально ТМ выводили с целью продавать непосредственно потребителю,
убирая два звена из цепи «Производитель-Дистрибьютор-Торговая Сеть-Покупатель»
и приводя к виду «Производитель-Потребитель». Конечно такая схема тоже ведет
за собой накладные расходы — например, реклама, но в значительной степени меньше,
чем цепочка в первоначальном ее виде. Это в свою очередь позволило потенциальную
прибыль «отсутствующих звеньев» вкладывать в качество», — пояснил AIN.UA
руководитель онлайн-направления «Одесспродкомплекс» Кирилл Соколовский.
Сама идея продавать через интернет пришла ему в голову благодаря увлечению страйкболом.
Тушенка входит в обязательный «джентльменский набор» страйкболиста, поэтому игроки в страйкбол —
активная целевая аудитория. «А где лучше всего искать страйкболистов? В группах «Facebook»
и на форумах конечно», — сообразил Кирилл. Он договорился с владельцами таких
групп, запустил рекламную кампанию Tushe и пошли первые продажи.
Потом Соколовский узнал про SMM и выяснил, что ЦА Tushe намного шире —
это не только страйкболисты, но и рыбаки, охотники и туристы. Достаточно большой процент также
составили холостяки и замужние дамы. Кирилл запустил собственные группы в социальных сетях.
По мнению Соколовского, «Отзывы, оставленные в соц сетях», вызывают доверие,
поскольку можно посмотреть профиль человека, написавшего сообщение.
А отзывы на сайте такого эффекта не дают».
«Tushe не продается не через интернет. Кроме случаев, когда купили через интернет
и поставили у себя в магазине. Но за подобными случаями мы не следим», — говорит Кирилл.
Продукция Tushe есть в небольших магазинах, но исключительно по инициативе самих ритейлеров —
специально рознице эту торговую марку никто не предлагает.
А еще Кирилл разрабатывает для Tushe вендинговый автомат —
это будет второй канал продаж помимо интернета.
Мало ли, где и когда захочется отведать говяжьего паштета…
.ua
В 2015 году компания «Одесспродкомплекс» выпустила премиум-консервы
тм Tushe, которые решила продавать через социальные сети и собственный
интернет магазин. В планах — развитие собственной сети вендинговых аппаратов.
Продукция сегмента премиум: в составе большая доля мяса. Под брендом
Tushe компания выпускает 26 позиций мясной, овощной и фруктовой продукции.
Кирилл Соколовский рассказывает, что аудиторию они собирали с помощью
коммерческой рекламы в соцсетях — продвижение постов, опросов и баннерной реклкамы.
«Интерфейс в привычной социальной сети удобен для пользователей, и любой
человек знает, где расположена кнопка «написать сообщение» и как посмотреть
контакты. Отзывы, оставленные в соцсети, вызывают доверие, поскольку
можно посмотреть профиль человека, написавшего сообщение. А отзывы на
сайте такого эффекта не дают», — объясняет Кирилл Соколовский.
Помимо удобного интерфейса, конкурентное преимущество марки — это низкая
цена от производителя. Соколовский утверждает, что даже с учетом затрат
на доставку цена продукции остается выгодной по сравнению с товарами
аналогичного качества в обычных супермаркетах. Соколовский говорит,
что лидерами продаж являются две категории: тушенка и каши.
Продукция ТМ Tushe есть в небольших магазинах, но исключительно по
инициативе самих ритейлеров, специально рознице эту торговую марку
никто не предлагает. Кроме социальных сетей, «Одесспродкомплекс» продает
продукцию на OLX и на Prom.ua, где представлены торговые марки для оптовых продавцов.
Покупателей Tushe можно назвать лояльными: 80% клиентов возвращаются
за повторными покупками, а доля продаж через интернет с каждым месяцем растет.
Компания тестирует вендинговый аппарат по продаже своей продукции.
«Когда пройдет этап тестирования, то запустим вендинговый проект одновременно
с поддержкой в интернете и социальных сетях», — объясняет Соколовский.
«Мы будем расширять ассортимент Tushe. Наше преимущество в том, что
мы сами производим оборудование, на котором будем выпускать новые продукты»,
— отмечает Кирилл Соколовский.
www.nakolenke.club
В социальных сетях часто попадается реклама разных промышленных и
продовольственных товаров. Это стало нормой. Но бывают по-настоящему
неожиданные и интересные находки. К примеру, тушенка торговой марки Tushe,
выпускаемая предприятием"Одессапродкомплекс". Да, это вовсе не подпольный цех,
где в банк закатывают котиков и собачек, а современная фабрика, с новым
оборудованием, сертификатами качества, опытным персоналом.
Tushe - украинский бренд,которым страна может гордиться.
Потому и не удивительно, что новые технологии используются и в реализации
продукции. В частности, бренд тушенки имеет свои группы в социальных
сетях , через которые и продаёт товары.
Суммарное кол-во подписчиков у сообщества почти 45 тысячи человек.
И не забывайте, что реальные покупатели не всегда состоят в группе,
их гораздо больше.
Что нужно знать о Tushe?
1. Эта оригинальная марка на рынке с 2015 (Предприятие работает с 1999г).
2. Продукт относится к премиум - категории. То есть, в составе ровно с
только мяса, сколько должно быть.
3. Ассортимент насчитывает 26 видов продукции. Это не только тушенка,
но и паштеты, каши с мясом, зельц, другие продукты
4. Марка изначально создавалась под интернет-продажи.
Онлайн-торговлей компании руководит Кирилл Соколовский. По его словам,
такой способ продажи намного выгоднее. Реклама в социальной сети обходится
намного дешевле, чем традиционные схемы продаж. Из цепочки попросту
вывели дистрибьюторов и торговые сети. Плюсы от этого ощутили не только
производители, но и покупатели. Первые кладут в карман 100% розничной
стоимости за вычетом налога, вторые не переплачивают за услуги посредников.
Увеличившаяся прибыли сразу же инвестируется в производство. Качество
улучшается, ассортимент расширяется. Довольны все, включая государство,
которому честно платятся налоги с продаж.
Соколовский сам придумал идею продвижения продукта. Как всё начиналось?
Нынешний руководитель отдела интернет-продаж сделал ставку на людей,
которые покупают тушенку постоянно. К ним относятся любители экстремальных
видов спорта, страйкболисты. Эти люди обычно хорошо знают друг друга.
Поэтому их одобрение мгновенно становится естественной рекламой бренда.
Дальше Соколовский решил расширить аудиторию ТМ Tushe. К страйкболистам
добавились любители походов, туризма, рыбаки и охотники. Постепенно
информация о вкусной и качественной тушенке вышла за пределы узкого круга
заинтересованных людей. К аудитории присоединились холостяки, люди, не
слишком любящие и умеющие готовить.
Соколовский считает, что основную роль сыграло то, что для украинской
публики соцсети удобнее, привычнее, и давно стали одним из инструментов торговли.
Покупатель всегда может зайти на страничку продавца, узнать, кто он и откуда.
Сегодня, помимо "Facebook" продажи ведутся через две торговые площадки.
Это Prom.ua и OLX (бывшая Slando).
Что интересно, руководство не пресекает розничную торговлю офлайн-точек
своими товарами. Соколовский считает, что если кто-то хочет перепродавать
Tushe, это никак не навредит заводу.
Пока же остается пожелать украинскому производителю успешного развития.
Ведь на рынке сейчас не так много мясных консервов, качество которых
действительно соответствует действующим стандартам.